ООО "Авто-Эксперт" Экспертно-оценочная компания


+7 (905) 308 99 99
+7 (347) 299 87 87

Адрес: г. Уфа, ул. Владивостокская , д. 4Б, корп. 1
E-mail: gsmexpert@yandex.ru
Схема проезда



ГлавнаяУслуги и цены ЭкспертизаМетодические руководстваКонтакты

Экспертиза


Экспертиза свидетельства
 



- Содержание понятия "Восстановительный ремонт".
- Понятие "Утрата товарной стоимости", основания для начисления
- Условия для расчета стоимости годных остатков
 
Содержание понятия "Восстановительный ремонт".
 Целью расчета цены восстановительного ремонта АМТС является определение наиболее вероятной суммы затрат, достаточной для восстановления доаварийных свойств АМТС.
Если в определении (постановлении) органа назначившего судебную экспертизу не указана дата, на которую следует определить стоимость восстановительного ремонта АМТС, то расчёт следует производить на момент  проведения экспертизы.
Стоимость восстановительного ремонта Ср АМТС в общем случае определяется как сумма стоимостей Сi:
- работ по снятию/установке, разборке/сборке, замене агрегатов, узлов, деталей Сзам;
- ремонтных работ (работ по восстановлению) Свосст;
- сопутствующих работ (уборочно-моечные, смазочно-заправочные и т.п.) Ссоп;
- работ по окраске Сокр;
- работ по контролю, диагностике Сконтр и регулировке Срег;
- работ по антикоррозионной и противошумной обработке Сантикор;
- стоимости подлежащих замене (замененных) деталей, узлов, агрегатов Сзч;
- стоимости использованных в процессе восстановления основных и вспомогательных материалов Сом и Свм (стоимость Свм, как правило, входит в стоимость работ, при которых они используются, поэтому может не указываться отдельной позицией).
 
Ср = SСi     [руб.].

Понятие "Утрата товарной стоимости", основания для начисления
 Утрата товарной стоимости (УТС) обусловлена тем, что проведение отдельных видов работ по устранению определенных видов повреждений транспортного средства сопровождается объективно необратимыми изменениями его геометрических параметров, физико-химических свойств конструктивных материалов и характеристик рабочих процессов, однозначно приводящих к ухудшению функциональных и эксплуатационных характеристик, из-за чего восстановить доаварийное техническое состояние транспортного средства (и соответственно его стоимость) объективно невозможно. Вследствие этих работ  владельцу транспортного средству будут нанесены производные убытки в виде реального материального ущерба.
 УТС может быть рассчитана для АМТС, находящихся как в поврежденном, так и в отремонтированном состоянии (при возможности установить степень повреждения) независимо от их принадлежности. УТС не связана с неудовлетворительным качеством восстановительного ремонта.
УТС может быть рассчитана для АМТС, при осмотре которых выявлена необходимость выполнения одного из нижеперечисленных видов ремонтных воздействий, или установлено их выполнение:
- устранение перекоса кузова АМТС;
- замена несъемных элементов кузова АМТС (полная или частичная);
- ремонт отдельных (съемных или несъемных) элементов кузова АМТС (в том числе пластиковых капота, крыльев, дверей, крышки багажника);
- полная или частичная окраска наружных поверхностей кузова АМТС и бамперов;
- полная разборка салона АМТС, вызывающая нарушение качества заводской сборки.
 УТС не рассчитывается в случае, когда на момент повреждения величина эксплуатационного износа АМТС превышает 35% или с даты выпуска прошло более 5 лет.
 
Условия для расчета стоимости годных остатков
 Стоимость годных остатков автотранспортного средства может рассчитываться только при соблюдении следующего условия:
- полная гибель автотранспортного средства в результате ДТП. Под полной гибелью понимается случай, когда стоимость восстановительного ремонта поврежденного АМТС, с учетом износа, равна или превышает 85% от его стоимости на момент повреждения, или проведение восстановительного ремонта технически невозможно.
 Расчет стоимости годных остатков не следует производить в следующих случаях:
- когда автотранспортное средство не подлежит, с учетом технического состояния, разборке на запасные части;
- когда, в силу региональных особенностей вторичного рынка запасных частей, годные остатки данного автотранспортного средства не пользуются спросом.

Услуги Компании

Экспертиза
Контакты
Услуги и цены
Что делать после ДТП

ОЦЕНЩИКАМ
Сквозная коррозия
Авто классификация

НОВОСТИ

подробнее >>


Яндекс.Метрика